понедельник, 18 января 2016 г.

Эссе «Страна, в которой мы живём! - За что люблю и чем горжусь!»

    Россия - страна, в которой я родилась, живу и учусь. Россия - моя родина и родина моих родителей и друзей. Но за что я так люблю свою страну и чем горжусь?!
    Я родилась в России. В ней мне всё мило, все любимо. Она является частью моей души. И чем старше я становлюсь, тем сильнее это чувство, чувство патриотизма.
    Я горжусь нашим народом: добродушным и гостеприимным, щедрым и открытым.  И только наш народ может так рьяно встать на защиту  своей родины, отстаивать её границы, её свободу и независимость.
    У России богатое культурное и научное наследие. Известные на весь мир русские писатели и поэты, художники и композиторы, политики и ученые родились в моей стране.
    Русская природа! Для иностранцев это всего лишь морозы и медведи. А для меня  это реки и озера,  горы, леса, бескрайняя тайга, рассветы и закаты, трели соловья и перезвон колоколов.
    И это лишь малая часть того, за что можно и нужно любить Россию!!! «Люблю тебя, тобой горжусь, многострадальной и державной,» - писал Александр Черный. И вы ... любите и гордитесь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий